Стилизация под масляную живопись

Сразу оговорюсь, что лучше масляной живописи может быть только масляная живопись )) Ее цифровые аналоги это всегда имитация. Как правило далекая от идеала. Достичь тех визуальных эффектов(хотя бы перемешивания красок) что дает настоящая живопись в цифре пока невозможно. Но, эта тема мне всегда была интересна, поэтому я многие годы ищу способы максимально приблизиться к такой живописи. Мой опыт работы с маслом был короток, но очень приятен ) К сожалению маслом писать долго, грязно и дорого. Поэтому я получаю удовольствие от других крафтов ) И иногда экспериментирую с имитацией и стилем.

Наиболее близок к нужному результату конечно же Corel Painter 🙂 В новой 11-12 версии появились впечатляющие Real brushes. И они дают тоже очень симпатичный результат (миниатюра этой записи как раз и есть быстрый набросок такими кистями)

На примере вот этой работы я делилась в арт-форумах своим способом достижения эффекта масляной живописи:

Еще один пример такой стилизации (очень быстрый, практически один фильтр без доработки) на обычной портретной фотографии (к сожалению не знаю автора). Качество фотографии изначально высокое. это хорошее постановочное фото в пиратском стиле 🙂 :

Итак, кратко о моем способе на примере работы «Заклятье»

  • Она поэтапная.   Сначала изображение рисуется как обычно. Просто в той манере что Вам ближе.
  • Потом когда все завершено, сливается в один слой. Обрабатывается фильтром(Это AlienSkin SnapArt.v2.0(версии могут быть разные). где вы должны будете выбрать стиль Oil paint или Impasto. тут только экспериментировать.Там множество настроек, величина мазка, степень детализации и т.п.) Для фона я например использовала более крупные мазки, для переднего плана(самой фигуры) более мелкие. Просто продублировала слой, выполнила фильтр с другими настройками и аккуратно подтерла где не нужно Smile
  • После этого переходим в Паинтер и выбираем кисти из серии impasto. Их тоже подбираете методом тыка..Какие лучше ложатся. Я пробовала разные, пока меня не устроил результат. Когда будете рисовать, ставьте в палитре кисти галочку «клонировать цвет» это маленький штампик рядом с цветовым кругом, тогда кисть будет брать краску прямо с холста(только не забудьте в настройке источника клонирования сделать источником вашу картинку Меню-Источник клонирования-галочка рядом с нужным файлом) и получатся фактурные мазки. Если уберете галочку со штампа, можете подмалевать и цветом где нужно.

Прилагаю довольно подробный скрин, где видны все нужные настройки(кликните для увеличения).

 

Уточню, что предфинальное изображение все равно дорабатывается цветом (те же кисти impasto) .Тоесть фильтр в чистом виде никогда не используется. Обязательно деталится разными кистями: волосы, детали вроде ресниц и обтрепок на одежде, границы соприкосновения разных материалов и фактур и прочее. Поскольку фильтр все равно растушевывает изображение и нужно его прорисовать.

В скором времени я познакомлю вас с очень интересным фильтром для имитации живописи, который выполняет подобную стилизацию самостоятельно и в технике разных художников.

Оставить комментарий


Ваше имя*

Email(не публикуется)*

Ваш сайт

Ваш комментарий*

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Copyright © Inessa Kirianova
UA-37768860-1