Видео с 3d моделями
- дата Октябрь 05, 2013
- от ines
- в Zbrush, Видео
- 0
Первый опыт совмещения трехмерных моделей с обычным видео. И оживление персонажа в Blender 3D.
Проба пера. В планах создание ролика где мы сможем использовать мультяшных персонажей, вписывая их в реальную жизнь 🙂 Анимация, риггинг и трекинг : Виталий Кузнецов. 🙂
Читать дальше»Книга по Zbrush
- дата Октябрь 03, 2013
- от ines
- в Zbrush, Полезности
- 0
Хочу порекомендовать очень хорошую книгу Эрика Келлера «Введение в Zbrush 4» Тираж совсем небольшой всего 200экз. Великолепная, очень системная и аккуратно написанная книга. Подойдет даже тем, кто мало знаком с программами трехмерного моделирования. Очень подробное описание процессов лепки, которое Вы можете делать последовательно вместе с автором (так построен стиль книги). Подробнейшее описание всех основных функция программы: скульптинг, рендеринг, полипаинт, плагины и прочее. Вам не составит труда начать и освоить эту программу, даже если Вы никогда с ней не сталкивались.
Читать дальше»Pogo стилус для iPad
- дата Июль 26, 2013
- от ines
- в Полезности, Статьи и обзоры
- 4
Оказывается, найти стилус для более менее удобного рисования на iPad не так просто.
У меня имеется простой стилус, который функциональностью мало чем отличается от обычного пальца, разве что держать его удобней и рисовать им привычней 🙂 И теперь у меня есть Pogo-connect! Купить его в России пока невозможно(я не нашла), поэтому ехал он ко мне из США.
Читать дальше»Новая версия ZBrush4R6
- дата Июль 25, 2013
- от ines
- в Zbrush, Статьи и обзоры
- 0
Вышла новая версия Zbrush и благодаря эльфишкам, для которых планируется (пока частично) переход на 3D формат, теперь у меня есть лицензионка.
Чем же так хорош новый браш? ) Во-первых программа активно развивается, регулярно выходят новые обновления. И они очень «вкусные». Именно последнее обновление сподвигло меня приобрести лицензию ) Это автоматическая ретопология!
Кто работает с Zbrush знает, что модельки слепленные в нем не годятся для других пакетов. Из за огромного полигонажа, с коим может работать только сам Zbrush. И требуют ретопологии. Особенно те, которые создаются для игровых движков. Мои попытки освоить длительный процесс ретопологии в других пакетах не то чтобы провалился ) Но этот медитативный процесс занимал столько времени!…А когда же рисовать или лепить ?:) И вот, о чудо, в новой версии браша появилась отличная функция ретопа. Причем она была и раньше(qremesh), но ее использование требовало некоторых навыков и результат все таки не был идеальным. Сейчас же процесс ретопологии hipoly модельки полностью автоматический. И совершается он на очень высоком уровне. Небольшой «допил» конечно возможен, но все равно результат на пятерочку!
Покажу наглядно как это выглядит:
Читать дальше»Adobe kuler в Appstore
- дата Июнь 10, 2013
- от ines
- в Полезности
- 0
Хорошая новость! Наконец то приложение для подбора цветов и цветовых сочетаний Adobe Kuler доступен в appstore!
Читать дальше»