WIP Подземник

Процесс создания рисунка подземный маугли.

Сначала контурный скетч и заливка нейтральным цветом. Намечаю светотень. Можно было и поконтрастней, потом компенсирую это прокраской цветом.

Мой карандашный эскиз слишком грязный.Но к сожалению я не могу избавиться от этого способа прорисовки, при «подчистке» образ для меня теряет какие то важные детали и у меня не получается сохранить его живость. Поэтому я предпочитаю работать по такому вот безобразному грязному скетчу.)

Потом в режиме Hard light начинаю красить

Режим Hard light позволяет избежать появления грязи при излишнем затенении темных мест в рисунке (такое происходит при покраске в режимах Multiplay или Overley)

Постепенно перехожу в режим norm добавляя иногда цвета в режимах soft light и Hard light(грязь это моя тема и я ее очень боюсь)

Фон лучше намечать сразу еще на эскизе. В моем случае мне пришлось его приставлять(хорошо что сама фигура имелась на слое и не пришлось ее вырезать) Фон не прописанный на этапе эскиза рушит освещение. И чтобы заново более менее корректно его прописать, приходится изловчаться. Ошибок избежать не удается и освещение у меня не совсем правильное.Добавила факел на стену и красных рефлексов на фигуру. Немного спасло 🙂

Более дательной прорисовки не требовалось,ибо картинка будет использоваться в малом разрешении и все лишние детали(типа карандашных незакрашенных почеркушек) видны не будут

Финальная цветокоррекция:

Кроме ручной коррекции средствами фотошоп я использую плагины Photokit Color2 или Adobe Lightroom. Чаще первый он делает очень тонкую подстройку цвета и света не меняя глобально изображения. Но в нем есть только готовые настройки изменить и подкорректировать которые вы не сможете. Lightroom позволяет более гибко варьировать настройками, но результат у меня получается слишком ядреный. представлен ниже)

  

Оставить комментарий


Ваше имя*

Email(не публикуется)*

Ваш сайт

Ваш комментарий*

Комментировать

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Copyright © Inessa Kirianova
UA-37768860-1