Лепка в 3D. Zbrush
- дата Февраль 18, 2013
- от ines
- в Zbrush, Полезности, Портфолио
- 0
Zbrush я мучаю еще с первой версии. И до сих пор у меня не было возможности освоить его до такой степени, чтобы хотя бы сносно лепить персонажей. Да и надобности особой не было. Однако, несколько раз сталкивалась с тем, что нужен персонаж, которого я могу «крутить», чтобы сохранять похожесть во всех ракурсах. Это настоящая проблема, тем более когда рисуешь в основном иллюстрации, а не скетчи 3D моделлерам ). Огромное человеческое спасибо Андрею Иванченко(Анри), который еще будучи арт-диром в Mail.ru дал мне очень подробно все основы браша. И объяснил все нюансы. Теперь даже его запутанный интерфейс меня не пугает ) И я в 2012 году начала таки понемногу лепить. В основном это недетальные скетчи для последующих иллюстрашек. Или просто наброски, поиск…Однако уже вышла новая версия , а я все еще не опробовала все вкусности предыдущей 🙂
Это мои первые полепушки акварельная рыба и скетч персонажа(кликабельны для увеличения)
Еще одна ветка применения Zbrush это использование его для куклодела. Уже есть мастера, использующие трехмерную технологию для создания кукол, кукольных аксессуаров, шарнирных игрушек. Представленная ниже шарнирная кукла создана в Zbrush и отпечатана на 3D-принтере из фотополимера. Автор Ольга Бекреева
Процесс подготовки деталей куклы для печати:
Готовая отпечатанная куколка. материал — полиамид (принт по технологии SLS), 29 см.
Роспись: пигмент, пастель, акриловые краски, фиксатив: супер-клир, прозрачный матовый акриловый лак.
20 деталей, съемный череп на магнитах, вставные легко заменяющиеся глаза (фимо, акрил, эпоксидка). Волосы: овечья шерсть.
Подробней о технологиях изготовления, с мастер-классами, уроками и комментариями можете почитать в ЖЖ мастера