Игра для малышей «Подружка солнечная лужайка»

Сегодня я хочу познакомить вас с приложением для самых юных пользователей — Солнечная лужайка от бренда “Подружка”. Если у вас есть дети, вы, скорее всего, знаете, что это — российский бренд шоколадных яиц с игрушками внутри. Итак, самое время узнать как эти игрушки будут вести себя в цифровом пространстве и стоит ли знакомить с ними своего ребенка.

 

Первое и самое главное, о чем нужно сказать — по данным App Store, приложение рассчитано на детей старше 4 лет. Верхняя граница — на ваше усмотрение, но я предлагаю считать за нее 6-летний возраст. “Солнечная лужайка” — это достаточно простая игра, развивающая такие базовые навыки, как зрительная память, реакция, логика и т.д. Детям школьного возраста по душе игры сложнее и разнообразнее, а вот для малышей — самое то. Важно заметить также, что игра устанавливается только на iPad, ведь планшет гораздо больше подходит для использования детьми дошкольного возраста.

Читать дальше»

Видео с 3d моделями

Первый опыт совмещения трехмерных моделей с обычным видео. И оживление персонажа в Blender 3D.

Проба пера. В планах создание ролика где мы сможем использовать мультяшных персонажей, вписывая их в реальную жизнь 🙂 Анимация, риггинг и трекинг :  Виталий Кузнецов. 🙂

Читать дальше»

Книга по Zbrush

Хочу порекомендовать очень хорошую книгу Эрика Келлера  «Введение в Zbrush 4» Тираж совсем небольшой всего 200экз. Великолепная, очень системная и аккуратно написанная книга. Подойдет даже тем, кто мало знаком с программами трехмерного моделирования. Очень подробное описание процессов лепки, которое Вы можете делать последовательно вместе с автором (так построен стиль книги). Подробнейшее описание всех основных функция программы: скульптинг, рендеринг, полипаинт, плагины и прочее. Вам не составит труда начать и освоить эту программу, даже если Вы никогда с ней не сталкивались.

Читать дальше»

Pogo стилус для iPad

Оказывается, найти стилус для более менее удобного рисования на iPad не так просто.

У меня имеется простой стилус, который функциональностью мало чем отличается от обычного пальца, разве что держать его удобней и рисовать им привычней 🙂  И теперь у меня есть Pogo-connect! Купить его в России пока невозможно(я не нашла), поэтому ехал он ко мне из США.

pd_connect pd_connect_hand_dark

Читать дальше»

Новая версия ZBrush4R6

Вышла новая версия Zbrush и благодаря эльфишкам, для которых планируется (пока частично) переход на 3D  формат, теперь у меня есть лицензионка.

Чем же так хорош новый браш? ) Во-первых программа активно развивается, регулярно выходят новые обновления. И они очень «вкусные». Именно последнее обновление сподвигло меня приобрести лицензию ) Это автоматическая ретопология!

Кто работает с Zbrush знает, что модельки слепленные в нем не годятся для других пакетов. Из за огромного полигонажа, с коим может работать только сам Zbrush. И требуют ретопологии. Особенно те, которые создаются для игровых движков. Мои попытки освоить длительный процесс ретопологии в других пакетах не то чтобы провалился ) Но этот медитативный процесс занимал столько времени!…А когда же рисовать или лепить ?:) И вот, о чудо, в новой версии браша появилась отличная функция ретопа. Причем она была и раньше(qremesh), но ее использование требовало некоторых навыков и результат все таки не был идеальным.  Сейчас же процесс ретопологии hipoly модельки полностью автоматический. И совершается он на очень высоком уровне. Небольшой «допил» конечно возможен, но все равно результат на пятерочку!

Покажу наглядно как это выглядит:

Batman-2-zremesh

Читать дальше»
Страница 4 из 11« Первая...23456...10...Последняя »
Copyright © Inessa Kirianova
UA-37768860-1