Этапы рисования(анимация) Макошь

Образ для игры Троецарствие — Макошь. Нарисована по подобию восточнославянской богини. Я сохранила этапы и сделала из них gif. Он наглядно показывает этапы рисунка от скетча к цвету. Скетч выполнялся в Corel Painter с использованием симметричного рисования. Это незаменимый инструмент, которого к сожалению пока нет в Photoshop.

Читать дальше»

страшный зверр

Относительно быстрый 3D скетч в Zbrush (примерно 1ч.времени) с начальной покраской там же.

Читать дальше»

Трехмерный дракончик

Освоение Zbrush идет полным ходом. 🙂 Представляю вашему вниманию дракончика (прототип из мультфильма «Как приручить дракона» Гронкл) . К 100% похожести не стремилась/ так как была задача изучить основные  инструменты программы, с помощью которых происходит лепка. Именно поэтому мною был выбран такой шарообразный персонаж. Поскольку работа начиналась именно с z-sphere . А они, как известно, круглые))

Читать дальше»

Подбор цветовых сочетаний

Для создания красивых цветосочетаний в ваших работах сейчас имеется множество электронных шпаргалок 🙂 Некоторые из них я хочу показать, чтобы Вы могли сделать свой выбор.

Читать дальше»

Лепка в 3D. Zbrush

Zbrush я мучаю еще с первой версии. И до сих пор у меня не было возможности освоить его до такой степени, чтобы хотя бы сносно лепить персонажей. Да и надобности особой не было. Однако, несколько раз сталкивалась с тем, что нужен персонаж, которого я могу «крутить», чтобы сохранять похожесть во всех ракурсах. Это настоящая проблема, тем более когда рисуешь в основном иллюстрации, а не скетчи 3D моделлерам ). Огромное человеческое спасибо Андрею Иванченко(Анри), который еще будучи арт-диром в Mail.ru дал мне очень подробно все основы браша. И объяснил все нюансы. Теперь даже его запутанный интерфейс меня не пугает ) И я в 2012 году начала таки понемногу лепить. В основном это недетальные скетчи для последующих иллюстрашек. Или просто наброски, поиск…Однако уже вышла новая версия , а я все еще не опробовала все вкусности предыдущей 🙂

Это мои первые полепушки акварельная рыба и скетч персонажа(кликабельны для увеличения)

бериляка

fishka

 

 

 

 

 

 

Еще одна ветка применения Zbrush  это использование его для куклодела.

Читать дальше»
Страница 7 из 12« Первая...56789...Последняя »
Copyright © Inessa Kirianova
UA-37768860-1